«Какова твоя цель в философии? –
Показать мухе
выход из мухоловки».
Людвиг Витгенштейн
“Was ist dein Zeil in der Philosophie? –
Der Fliege den Ausweg aus
dem Fliegenglas zeigen”.
Ludwig Wittgenstein
Главная /
Этика
Этика
Витгенштейн Людвиг. Лекции 1932-1935
Wittgenstein Ludwig. Lectures 1932-1935
Витгенштейн Людвиг. Лекции 1932-1935
Опубликован в 2001 году книгами Promoteus-119 с.
Философ Людвиг Витгенштейн оказал огромное влияние на философию двадцатого века, хотя в его жизни был опубликован только один из его произведений - знаменитый «Трактат логико-философский». Помимо этой публикации влияние его мысли в основном передавалось маленькому кругу студентов на его лекциях в Кембриджском университете. К счастью, многие из его идей сохранились как в диктовках, которые впоследствии были опубликованы, так и в записках его учеников, среди которых Алиса Амброуз и поздняя Маргарет Макдональд, с 1932 по 1935 год. Эти заметки, теперь отредактированные профессором Амброузом, здесь опубликованы, и они пролили много света на философское развитие Витгенштейна. Среди рассмотренных тем есть смысл слова и его отношение к общему использованию, правила грамматики и их отношение к факту, грамматика высказываний первого лица, языковые игры и характер философии. Этот том незаменим для любого серьезного обсуждения работы Витгенштейна.
Витгенштейн Людвиг. Лекции 1932-1935
Опубликован в 2001 году книгами Promoteus-119 с.
Философ Людвиг Витгенштейн оказал огромное влияние на философию двадцатого века, хотя в его жизни был опубликован только один из его произведений - знаменитый «Трактат логико-философский». Помимо этой публикации влияние его мысли в основном передавалось маленькому кругу студентов на его лекциях в Кембриджском университете. К счастью, многие из его идей сохранились как в диктовках, которые впоследствии были опубликованы, так и в записках его учеников, среди которых Алиса Амброуз и поздняя Маргарет Макдональд, с 1932 по 1935 год. Эти заметки, теперь отредактированные профессором Амброузом, здесь опубликованы, и они пролили много света на философское развитие Витгенштейна. Среди рассмотренных тем есть смысл слова и его отношение к общему использованию, правила грамматики и их отношение к факту, грамматика высказываний первого лица, языковые игры и характер философии. Этот том незаменим для любого серьезного обсуждения работы Витгенштейна.
Витгенштейн Людвиг. Лекции и беседы об эстетике, психологии и религиозных убеждениях
Wittgenstein Ludwig. Lectures & Conversations on Aesthetics, Psychology and Religious Belief
Витгенштейн Людвиг. Лекции и беседы об эстетике, психологии и религиозных убеждениях
Беркли и Лос-Анджелес: Университет Калифорнийской прессы, 1967. - 79 с.
Лекции и беседы об эстетике, психологии и религиозных убеждениях - это серия заметок, написанных Йориком Смитисом, Рашем Рейсом и Джеймсом Тейлором из разных лекций Людвига Витгенштейна и опубликованная в 1967 году. В лекциях, в которых присутствовал Казимир Льюи, содержатся Мысль Витгенштейна об эстетике и религии, наряду с критикой психоанализа. Витгенштейновский фидеизм проистекает из замечаний в лекциях. Примечательно, что Эберхард Бабсер во введении немецкого издания утверждает, что: «Витгенштейн, несомненно, не одобрил этот выпуск». Повторяющаяся тема в этих лекциях также является решительным отказом Витгенштейна от возможности, что психология может объяснить эстетические переживания или суждения. Это мнение основано на Витгенштейне,
Витгенштейн Людвиг. Лекции и беседы об эстетике, психологии и религиозных убеждениях
Беркли и Лос-Анджелес: Университет Калифорнийской прессы, 1967. - 79 с.
Лекции и беседы об эстетике, психологии и религиозных убеждениях - это серия заметок, написанных Йориком Смитисом, Рашем Рейсом и Джеймсом Тейлором из разных лекций Людвига Витгенштейна и опубликованная в 1967 году. В лекциях, в которых присутствовал Казимир Льюи, содержатся Мысль Витгенштейна об эстетике и религии, наряду с критикой психоанализа. Витгенштейновский фидеизм проистекает из замечаний в лекциях. Примечательно, что Эберхард Бабсер во введении немецкого издания утверждает, что: «Витгенштейн, несомненно, не одобрил этот выпуск». Повторяющаяся тема в этих лекциях также является решительным отказом Витгенштейна от возможности, что психология может объяснить эстетические переживания или суждения. Это мнение основано на Витгенштейне,